ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, МАРКЕТОЛОГ, ТВОРЕЦ
В начале 90-х Олег Бериев вместе с друзьями открыл торговую компанию, но в итоге разорился в прах. Он снова начал с нуля и опять редкостно преуспел. Брендинговое агентство «Mildberry» ныне знают во всем мире, его офисы работают Москве, Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубаи, Гонконге, Шанхае, а среди клиентов – Pepsi Co, Coca Cola, Dirol Cadbury, Heineken, Heinz, Nestle, Campari, РЖД, «Газпром нефть», Сбербанк и другие гиганты. Предприниматель, маркетолог, творец – так Олег Бериев характеризует себя сам.
Северо-Осетинский государственный университет по специальности «математик» Бериев закончил с отличием. На дворе стояли 90-е – море возможностей для предприимчивых и креативных. И Олег нырнул в это бурное море. Он плыл, бился о камни, тонул и вновь выплывал: в цехе, который изготавливал надгробные памятники, дорос до начальника, потом стал директором всего предприятия, которое стало выпускать стройматериалы, потом завел торговый бизнес – тот самый, что разорился из-за проблем с поставщиками. Тогда Бериев решил, что пришел час покорять Москву. Не сразу, но Москва покорилась.
С высоты нынешнего успеха Олег Амарханович понимает: для успеха нужно найти свою дорогу, смело ломать стереотипы и выходить за рамки. Свой путь он нашел: в Москве занялся полиграфическим бизнесом, потом рекламным. После кризиса 1998 года смело шагнул в доселе неизведанное – считают, что именно Бериев стоял у истоков брендинговой индустрии в России.
Созданное им брендинговое агентство Бериев намеренно назвал английским словом «Mildberry» – понимал, что выйдет на широкий международный простор. Не прошло и пяти лет, как вышел: «Mildberry» стало первым российским брендинговым агентством, вышедшим на европейский рынок. А к 2007 году стало международным, с офисами в Великобритании, Италии, Эмиратом и списком клиентов, способным украсить международный зал славы бизнеса.
Нынче «Mildberry» открыло офисы в Китае и стало активным игроком на азиатском рынке. А уроженец Владикавказа стал сопрезидентом Ассоциации брендинговых компаний России, одним из ведущих экспертов индустрии брендинга, участник и спикер различных российских и международных форумов.
Счастливый муж и отец двух сыновей, Бериев – продвинутый пользователь «Harley Davidson», увлекается мотопутешествиями, а также – по его собственным словам – всем, что делает жизнь насыщенней и многообразней. И охотно раскрывает всем секрет своего жизненного успеха: « Просто надо каждое утро вставать и идти пахать».
Ольга СЛАВИНА