Российских журналистов познакомили с основными брендами Адыг
Вход Регистрация
Меню
Горец года 2019 Время голосовать
участвовать
Вход Регистрация


Увеличить/уменьшить шрифт
+A -a

Адыгея

Российских журналистов познакомили с основными брендами Адыгеи

18 июня 2016
22611
0
-

С участниками пресс-тура встретился глава республики Аслан Тхакушинов

18 июня в Адыгее завершился пресс-тур с участием более 70 журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ, в ходе которого у них была возможность ознакомиться с основными брендами республики. Среди них: адыгейский сыр, самый северный чай в мире и знаменитые черкесские сады. Журналистам также рассказали о туристско-рекреационных и этнокультурных особенностях республики.

В насыщенную программу пресс-тура входило посещение молкомбината "Адыгейский", где производят знаменитый адыгейский сыр, показ коллекций национальной адыгской одежды и, конечно, экскурсия к старым черкесским садам, сообщает портал Юга.ру.

 

G Основная цель тура – формирование положительного имиджа республики через основные бренды региона, повышение профессионального мастерства журналистов, обмена опытом», - пояснили журналу «ГОРЕЦ» в Комитете РА по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ.

 

С участниками пресс-тура встретился глава республики Аслан Тхакушинов, который ответил на вопросы журналистов и рассказал о последних достижениях республики: «За 9 лет в экономику региона вложено около 140 млрд рублей инвестиций. Динамика снижения дотационности Адыгеи – одна из самых высоких в стране: так, с 61,1% в 2007 году она снизилась до 38% в 2015 году. Всего за последние годы в республике построено около 344 объекта социальной направленности, включая 28 ФАПов, больницы, образовательные учреждения, спортивные сооружения и т.д. В развитие инфраструктуры в горной части Адыгеи уже вложено около 4 млрд рублей».

 

18 сентября 2016 года в Адыгее пройдут сразу две избирательные кампании: выборы в Госдуму РФ и республиканский парламент. Новый состав Госсовета-Хасэ РА в 2017 году изберёт главу республики. Поэтому понятно, что журналистов интересовали и вопросы подготовки к предстоящим выборам. По мнению Аслана Тхакушинова, уход от прямых выборов главы региона позволит сэкономить бюджетные деньги, затрачиваемые на избирательную кампанию.

 

В рамках пресс-тура для журналистов был организован семинар "О соблюдении законодательства в сфере СМИ", который провел заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ЮФО Алексей Рахвалов.

 

Фото: пресс-служба Главы и Правительства Адыгеи

© Федеральный познавательный журнал «Горец»

Для тех, кто любит высоту

Рубрика: Вести с гор
Поделиться:
Комментариев: 0


Читайте также:






X
Авторизация Регистрация Востановление доступа