Во Всемирный день Джеймса Бонда слоганом «Бонд - это Great Britain» стартовала масштабная рекламная кампания туристических маршрутов, связанных с похождениями легендарного агента Ее Величества. Легендарному агенту 007 не дают передохнуть даже в 50-летний юбилей, который отмечается в этом году.
5 октября 2012 года исполнилось 50 лет со времени выхода на экраны первого фильма из объемной бондианы «Доктор Ноу». За прошедшие полвека роль Бонда сыграли шесть киноактеров. И все же самым запомнившимся стал шотландский горец Шон Коннери, первым познакомивший мир с агентом разведки МИ6. После него в роли Бонда последовательно отметились Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон и Пирс Броснан. С 2006 года Агента 007 сыграл Дэниел Крэйг, он же появится и в готовящейся к выходу 23-ей картине «бондианы».
В Великобритании, на родине самого знаменитого агента всех времен и народов, именно во Всемирный день Джеймса Бонда решили стартовать большой рекламной кампанией «Бонд - это Great Britain». И это понятно, учитывая, что Джеймс Бонд сделал очень многое для престижа страны. Чего стоило одно его появление на церемонии открытия Олимпийских игр, когда он сопровождал королеву Елизавету II.
«Мы поручаем Джеймсу Бонду достойную миссию - привлечь еще больше туристов в Великобританию. Наша кампания является логическим продолжением прекрасных событий 2012 года, благодаря которым Британия сейчас в центре внимания, как никогда ранее», - сказала исполнительный директор Visit Britain Сэнди Доу.
В помощь рекламной кампании и выход в ближайшее время очередного 23-го фильма об Агенте 007 - «Скайфолл». Премьерной датой называется 26 октября.
В Visit Britain надеются, что кампания привлечет больше туристов как в Лондон, так как множество эпизодов «Скайфолла» были сняты в известных местах Лондона, так и в Шотландию - родину «отца Бонда», писателя Йена Флеминга и лучшего из всех агентов 007, актера Шонна Коннери. Действие некоторых ключевых сцен фильма происходит в горах Шотландии.
Стоит отметить, что киноиндустрия нередко оказывает положительное влияние на туристическую отрасль Туманного Альбиона. В частности, согласно исследованиям, проведенным Visit Britain, после выхода фильма «Робин Гуд» количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%, а благодаря успеху фильмов о Гарри Поттере число посетителей замка Алнвик, ставшего прототипом школы Хогвартс, выросло аж на 230%.