В Алтайском крае утверждены рекламные "правила хорошего тона"
Рекомендации по внешнему виду рекламы, размещаемой на памятниках истории и архитектуры, разработали в Алтайском крае. Отныне рекламные вывески и баннеры должны учитывать архитектурные, исторические и стилистические особенности зданий. В частности, вывески на таких зданиях должны быть выполнены из объемных букв без подложки, гармонично сочетающихся с внешним дома.
В Алтайском крае утверждены рекламные "правила хорошего тона" по отношению к историческим памятникам. В методических рекомендациях прописаны требования к наружной рекламе - используемый шрифт, цветовая гамма, даны примеры удачного и неудачного оформления баннеров и вывесок.
«Заклеенные витрины выглядят недружелюбно и создают впечатление заброшенности. Закрывать окна можно только если в здании идет ремонт», – делают вывод чиновники, отмечая, что проходить мимо баннеров в витринах просто неприятно. «Совершенно не идут» культурным памятникам лайтбоксы, различная реклама в арочных проемах, а также просто яркие вывески и электронные «бегущие строки».
За основу рекомендаций взят проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях Барнаула «Цивилизованный город», разработанный студией дизайна Tvorica при участии алтайского архитектора Александра Деринга.
Пока требования к внешнему виду рекламы носят рекомендательный характер.
Ольга Золотцева.
Для тех, кто любит высоту.