McDonald's одержал победу над отечественной кухней и будет кормить всех гостей Олимпиады-2014 в Сочи. Именно этой корпорации достанется фантастическая реклама при проведении соревнований и телетрансляций.
Корпорация McDonald's выступит официальным рестораном Олимпиады в Сочи. Даже самые успешные отечественные ресторанные сети не в состоянии составить финансовую конкуренцию американскому фаст-фуду
Между тем отечественные рестораторы и медики сомневаются, что именно McDonald's связан со здоровым образом жизни, со спортом, с достижениями и вообще с олимпийским движением.
Как известно, год назад английская Королевская академия медицинских колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald's во время Игр в Лондоне, так как питание в этих ресторанах ведет к ожирению, однако организаторы Олимпиады заявили, что это невозможно, сославшись на огромную финансовую поддержку со стороны сети.
Сколько конкретно средств McDonald's выделяет на Олимпиады и поддержку спорта, неизвестно - компания отказывается от комментариев на этот счет, пишет BFM.RU. Однако Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, заявил, что затраты эти таковы, что конкурировать с оборотами американцев российским сетям попросту невозможно.
Кстати, среди звезд спорта немало поклонников McDonald's. Так, например, футболист Андрей Аршавин по выходным лакомится филе-о-фиш, картошкой фри и газировкой.
Тем не менее, отечественные рестораторы рассматривают Сочи- 2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Поэтому гости Игр и спортсмены смогут обедать не только под брендом американского фаст-фуда. Так, например, об интересе к Играм заявила крупная московско-питерская сеть Ginza-Project.
Федеральный познавательный журнал «ГОРЕЦ»,
Для тех, кто любит высоту.
Фото: vividbrand.com