Если вы прекрасно владеете английским, не хуже – секретами продвижения в соцмедиа, а самое главное, «не страшитесь одиночества», у вас есть шанс стать медиадиректором легендарного китайского монастыря Шаолинь. Настоятель древнего храма ищет сразу двух пиарщиков, которые смогли бы помочь в продвижении бренда священного места. Соискателям не обязательно быть монахами, владеть боевыми искусствами и вести принятый в монастыре образ жизни. Пол работника также не имеет никакого значения.
Для продвижения собственного бренда в монастыре объявлены вакансии на должность директора по PR и редактора профиля в социальных сетях. Будущему пиарщику монастыря не нужно быть монахом, необязательно владеть боевыми искусствами и быть вегетарианцем. Требования к соискателям - хорошо владеть английским языком и прекрасно разбираться в соцмедиа, главное же условие – «не страшиться одиночества».
Сразу же, в день подачи объявления, администрация получила около 300 резюме, среди которых менеджеры высокого уровня и выпускники известных университетов. В их числе и женщины, хотя монастырь мужской. Однако, выбор пока не сделан, сообщают в монастыре.
Шаолинь, самый известный буддистский храм в мире. Центральный Китай
Расположенный у подножья горы Суншань, в центральном Китае, древний монастырь получил всемирную известность во второй половине ХХ века, в основном за счет фильмов жанра кунг-фу.
Начиная с 1999 года, настоятель Ши Юнсинь (Shi Yongxin), используя коммерческий потенциал храма, превратил это имя во всемирно известный бренд, а монастырь — в популярное туристическое направление. Ши основал кинокомпанию, интернет-магазин и запустил линию фирменных напитков.
Монашеское шествие в Шаолине
Идея нанять медиа-директора также принадлежит Ши Юнсину, считающего, что таким способом можно увеличить распространение буддийского мышления и культуры среди молодежи.
В настоящее время самый известный буддистский монастырь в мире принимает студентов с разных уголков Земли, обучает кунг-фу за деньги и поддерживает официальный веб-сайт на китайском и английском языках. Некоторые поборники традиций не одобряют многие нововведения в монастыре. К примеру, недавно в Шаолине были установлены телевизоры и наняты сотрудники для уборки.
Настоятель уже получал несколько замечаний о чрезмерной коммерциализации жизни в монастыре, но Юнсин каждый раз заявлял, что таким образом он пытается защитить и повысить репутацию Шаолиня.
Для тех, кто любит высоту