Ролик «Поехали в Дербент» вошел в топ-5 фестиваля-конкурса «Диво России». Согласно условиям состязания, видеоматериалы отбирались по числу просмотров.
Конкурс зрительских симпатий – один из этапов фестиваля-конкурса «Диво России». Видеоролик о Дербенте занял по числу просмотров третье место. Однако это промежуточные результаты, голосование продолжается.
Отметим, что лидером по состоянию на 8 февраля стал ролик «Череповец - горячее сердце Русского Севера» из Вологодской области - его увидели более 3 тысяч человек. Другие популярные видео - «Горный Алтай - проект «Новая высота» (более 1600 просмотров), ролик «Легендарный и мифический Пидан» из Приморского края (чуть менее 900 просмотров) и «Ямал. Открой свою Арктику» из ЯНАО (почти 700 просмотров), сообщается на сайте фестиваля.
К началу февраля на туристский видеофестиваль «Диво России» - 2017 было подано 588 заявок с видеороликами - почти вдвое больше, чем в прошлом году. Общероссийский финал конкурса состоится 30 мая в Москве.
Федеральный познавательный журнал «Горец»
Для тех, кто любит высоту