NASA предупреждает об угрозе, способной уничтожить человечес
Меню
Горец года 2017 Предлагайте! Выбирайте! Участвуйте! Голосование открыто →

Увеличить/уменьшить шрифт
+A -a

В мире

NASA предупреждает об угрозе, способной уничтожить человечество

10 сентября 2017
16174
0
-

NASA предупреждает об угрозе, способной уничтожить человечество

Страшнее третьей мировой - супервулканы, извержение которых может уничтожить почти все человечество. С таким заявлением выступили специалисты NASA. По их мнению, по сравнению с этой угрозой даже падение астероида на Землю представляет гораздо меньшую опасность.

Американские ученые нашли новую угрозу человечеству. По их мнению, опаснее падения астероидов и третьей мировой войны может оказаться извержение супервулканов. Например, если бы извержение вулкана Йеллоустон произошло сейчас, это привело бы к сжиганию всего живого в радиусе 100 км и полной эвакуации Вайоминга, а соседние штаты полностью покрыло бы 90-сантиметровым слоем вулканического пепла.

Но последствия этим не исчерпываются — пыль и газ, высвобожденные при извержении, окутали бы значительную часть Земли, заслонили бы Солнце, что привело бы к зиме на всей планете продолжительностью в несколько десятилетий, гибели большей части урожая на планете и всемирному голоду.

Сделав столь громкое и грозное заявление, эксперты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) одновременно предлагают и план спасения. Согласно исследованиям, на планете существуют около 20 супервулканов, катастрофические извержения которых происходят примерно раз в 100 тысяч лет. Избежать этого можно, "остудив" супервулканы.

В документе NASA говорится, что специалисты агентства могут предотвратить извержение, извлекая тепло из кальдеры и превращая геотермальную энергию в электричество.

Вода будет прокачиваться через скважину в горячую горную породу, а затем возвращаться на поверхность при температуре более 600 градусов по Фаренгейту. Это может быть использовано для работы турбин и генерации электроэнергии.

9d9c8776eeb0935bf25a2c22d5427c63 Главная цель состоит в том, чтобы постепенно сделать так, чтобы Йеллоустоун перестал быть угрозой для человечества", — заявил сотрудник NASA доктор Брайан Уилкокс.

За день до сенсационного заявления научный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences сообщил, что извержение щитового вулкана в Такахе, который находится в западной части Антарктиды, спровоцировало наступление последней межледниковой эпохи.

В середине августа Геологическое общество Лондона сообщило, что ледяной покров Антарктиды скрывает крупную систему дремлющих вулканов, сравнимую с теми, что находятся на востоке Африки и в Северной Америке. За годы изучения Антарктиды ученые открыли 47 вулканов, сообщает Газета.Ру.

Теперь же специалисты из Эдинбургского университета обнаружили скопление из еще 91 вулкана на 2 км ниже уровня ледяного покрова Западной Антарктиды.

9d9c8776eeb0935bf25a2c22d5427c63Если какой-нибудь из этих вулканов начнет извергаться, это дестабилизирует ледники на западе Антарктиды. Все, что может вызвать таяние льда, а особенно извержение вулкана, приведет к оттоку растаявшего льда в море. Так что главный вопрос в том, насколько активны эти вулканы. Мы должны выяснить это как можно скорее", — сказал гляциолог Роберт Бингам, один из авторов исследования.

Поделится: