Туристам в России предложат духи с ароматами Красной поляны и Сочи
Скромный ассортимент российских туристических сувениров вскоре пополнится флаконами духов с ароматами городов страны. Необычная продукция появится в рамках программы по привлечению туристов в Россию «Visit Russia / Время отдыхать в России». По замыслу авторов проекта, сувенирный парфюм будет вызывать у гостей российских городов ассоциации с туристическими местами и достопримечательностями.
Парфюмерами уже разработаны духи для нескольких ключевых туристических городов. Так, например, у Сочи появились сувенирные духи с названиями "Красная поляна" и "Сочи". Состав композиции ароматов пока не разглашается.
Кроме этого, уже создана специальная серия ароматов для Петербурга и Владивостока. У Санкт-Петербурга духи называются "Эрмитаж", "Петербургские фонтаны" и даже «Некрополь. Александро-Невская лавра». Известно, что ароматы культурной столицы будут содержать легкие древесные нотки.
У Владивостока появились духи «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский». А вот над ароматами столицы парфюмеры пока работают. Планируется, что серия ароматов будет привязана к конкретным московским районам и достопримечательностям.
Идея завлечь зарубежных туристов ароматами регионов страны пришла чиновникам Ростуризма. По их мнению, разнообразие сувениров оставляет желать лучшего и рынок этих товаров давно пора оживить.
Как показывает практика, в среднем 40% денег, которые туристы планируют потратить в нашей стране, они увозят назад — им просто не на что тратить, - рассказал замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.
Кроме того, туристам будут рассказывать историю возникновения парфюма и демонстрировать этапы его производства. Парфюмерная продукция будет продаваться в туристско-информационных центрах, справочных пунктах для туристов и туристических офисах за рубежом.
|
Напомним, в этом году группа исследователей из Кембриджа создали карты ароматов Лондона и Барселоны. Карта включает в себя все разнообразие запахов: от ароматов свежих булочек до запаха выхлопных газов и канализации. Проект был создан с целью обратить внимание чиновников на проблемные районы города. Еще раньше портал Visit York создал путеводитель по Йорку под названием Smell York («Понюхай Йорк»). Уникальная карта состоит из 12 ароматизированных фотографий достопримечательностей.
Для тех, кто любит высоту