Малыш Бэй Бэй признан одним из самых популярных животных по итогам 2015 года. Всего составители рейтинга - сотрудники агентства Associated Press - назвали шесть зверюшек, ставших любимцами миллионов. Главный критерий отбора претендентов на звание «онлайн-животное года» - способность рассмешить или довести до слез умиления.
Малыш Бэй Бэй появился на свет в Смитсоновском национальном зоологическом парке в США в августе 2015 года. Медвежонок еще даже не был представлен публике. Его первый выход в свет состоится в середине января. Тем не менее, за жизнью панды уже сейчас можно наблюдать в режиме онлайн. Малыш прославился также тем, что имя ему придумали первые леди США и КНР Мишель Обама и Пэн Лиюань. В переводе с китайского, Бэй Бэй означает «драгоценное сокровище».
Панда стала единственным представителем дикой природы в рейтинге. Кроме нее на звание «онлайн-животное года» претендуют две кошки, две собаки и крыса. Так десятки миллионов просмотров насчитывает видео со знаменитым Сердитым Котиком (Grumpy cat). На страничку американской кошки по имени Соус Тардар в Facebook подписаны 8,3 миллиона человек. Про популярного питомца сняли фильмы и мультики, восковая копия кошки уже есть в Музее мадам Тюссо.
«Коллега» и соотечественница Сердитого котика – косоглазая кошка Нала также набрала серьезную поддержку – на ее аккаунт в Instagram подписаны 2,6 миллионов пользователей, а на Facebook 1,8 миллионов.
Любители собак активно следят за жизнью пса породы сиба-ину по имени Марутару. Он живет в Японии и несколько лет возглавляет список самых популярных собак в Instagram, в подписчиках у песика 2,2 миллиона человек.
Его «сестра» кинг-чарльз-спаниель Тост «подрабатывает» на модных показах и фотосессиях. На 13 января назначена ее свадьба с псом по имени Финн из Нью-Йорка. За жизнью невесты наблюдают 328 тыс. пользователей Instagram.
Также в список нежданно-негаданно попала обыкновенная, безымянная нью-йоркская крыса, стянувшая кусок пиццы и застуканная камерой на месте «преступления». Ролик, где зверек тащит почти неподъемную ношу, опубликовали на YouTube, и он набрал уже более 8,8 миллионов просмотров.
Для тех, кто любит высоту