В Екатеринбурге подвели итоги голосования за лучший логотип и айдентику города. Победителем конкурса стала работа екатеринбургской команды "Made in Ural", набравшая больше всего голосов и значительно обогнавшая конкурентов. Всего на конкурс была прислана 331 работа, профессиональное жюри допустило до народного голосования четыре из них. В голосовании за лучший логотип приняли участие более 5 тыс. человек.
Логотип - это уникальная символика города. Она помогает повысить его узнаваемость, привлечь туристов и инвесторов. Екатеринбургу необходим свой логотип. Поэтому мы запустили открытый конкурс на создание логотипа и айдентики нашего города. С гордостью отметим, что это первая подобная инициатива в России, в которой учитывается мнение профессионального сообщества, администрации города, и, самое главное, его жителей!",- сообщил организатор конкурса Николай Горонович в понедельник на пресс-конференции в екатеринбургском пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал".
Большинство работ на конкурс прислали жители Екатеринбурга, однако есть работы и из других городов, и даже стран. Так, например, одна из работ была прислана из Казахстана, а еще одна из Франции.
Победителем конкурса стала работа екатеринбургской команды "Made in Ural", набравшая 2 тыс. 578 голосов и значительно обогнавшая конкурентов. Разработанный дизайнерами логотип представляет собой название города, разделенное на три части и сформированное в единый квадратный блок.
Интриги практически не получилось. Победившая работа как заняла первое место с первого же дня, так она и дошла до самого финала. Мне как организатору конкурса кажется, что это честно и объективно, эта работа, как мне кажется, наиболее уральская, она с душой", - сказал Николай Горонович.
В свою очередь главный художник Екатеринбурга Дмитрий Фогель добавил, что выбранный логотип Екатеринбурга в будущем предстоит доработать. Планируется, что он будет использоваться, в частности, в сувенирной продукции, в изображениях на футболках, оформлении общественного транспорта.
Для тех, кто любит высоту