Для национального парка «Кисловодский» выбрали логотип. Голосование проходило в интернете, участие в нем мог принять любой пользователь. Кроме того, свое мнение по поводу логотипа высказали приглашенные эксперты.
Всего для участия в творческом конкурсе было принято свыше тысячи разработок. В финал прошли только 10 лучших идей, которые отобрали эксперты. Проголосовать за эти варианты и было предложено интернет-пользователям.
Народное жюри посчитало, что наиболее информативным, лаконичным и узнаваемым логотипом является работа Артёма Курегяна. Именно его вариант станет теперь одним из символов развития Кисловодского национального парка, сообщает пресс-служба администрации города-курорта.
Отметим, что представленные на конкурс логотипы должны были соответствовать заявленным требованиям: отражать особенности природного ландшафта, географического положения, природных памятников и объектов животного и растительного мира национального парка. Кроме того, символика должна быть лаконичной и удобной для тиражирования и обладать гармоничной цветовой гаммой.
Фото: ecoyear.ru
Федеральный познавательный журнал «Горец»
Для тех, кто любит высоту