Стартовал новый сезон проекта по обучению социальной рекламе
Вход Регистрация
Меню
Вход Регистрация


Увеличить/уменьшить шрифт
+A -a

Москва

Стартовал новый сезон проекта по обучению социальной рекламе

24 января 2019
2996
0
-

Стартовал новый сезон проекта по обучению социальной рекламе

В 2019 году сотни заинтересованных участников смогут пройти дистанционное обучение на образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемом при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Образовательный цикл проекта рассчитан на период с 1 февраля по 30 июня 2019 г. Цель проекта - дать необходимые знания по созданию и размещению социальной рекламе сотрудникам социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламных агентств, вузов, региональных администраций, журналистам и гражданским активистам.

 

В проекте смогут пройти обучение участники из следующих регионов: Волгоградская, Вологодская область, Хабаровский край, Тюменская и Архангельская область, Краснодарский край, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Чувашия, Тульская область, Пензенская область, Нижегородская область, Белгородская область, Калужская область, Костромская область, Республика Марий Эл.

 

Курс пройдет в формате видеолекций и вебинаров, а также видеоконференций с возможностью задать вопросы ведущим экспертам по социальной рекламе России.   В качестве зачетного формата участники должны будут подготовить собственные коммуникационные кампании по наиболее актуальным социальным темам регионов. Итогом курса станут социальные проекты, созданные для решения насущных проблем на территориях-участниках курса, лучшие из которых могут быть размещены в региональных в СМИ и в рекламном пространстве. Финальная презентация итогов проекта состоится на   IX Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая будет организована в Москве в ноябре 2019 г.

 

- Проблемы и эффективность социальной рекламы сейчас активно обсуждаются на разных уровнях, - рассказала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили, – Поэтому нужны профессионалы, которые смогут грамотно сформулировать основной социальный месседж, чтобы привлечь внимание к наиболее важным социальным проблемам.

 

По результатам образовательного курса в 15 регионах будет создана сеть ресурсных центров, которая продолжит курировать состояние социальной рекламы и продвигать технологию создания рекламы на местном уровне.

 

 

Заявки на бесплатное обучение принимаются до 1 февраля 2019 года, количество мест в группах ограничено. Подать свою заявку можно в свободной форме на электронную почту ad@soclaboratory.ru. 

 

Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов.  Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» в 2012-2014 гг. и проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализованного в 2017-2018 гг.

 

Подробная информация на сайте - www.esarussia.ru

 

Поделиться:
Комментариев: 0


Читайте также:




# Вести с гор

Удивите нас своими фото!

Вы побывали в горах и вернулись домой с кучей фото? Присылайте нам свои шедевры на info@gorets-media.ru.
Лучшие мы опубликуем в наших коллекциях
Горцы мира и Заоблачный мир.

Вопрос один, а ответов четыре.
И только один из них правильный.
Его и надо найти.

Подножие Эвереста находится в Непале, а вершина принадлежит:

ИндииВыбрать5% / 33
БангладешВыбрать10% / 70
НепалуВыбрать32% / 230
КитаюВыбрать54% / 396




В других СМИ
X
Авторизация Регистрация Востановление доступа