Пиар в стиле кунг-фу: монастырь Шаолинь ищет медиа-директора
Вход Регистрация
Меню
Горец года 2019 Время голосовать
участвовать
Вход Регистрация


Увеличить/уменьшить шрифт
+A -a

В мире

Пиар в стиле кунг-фу: монастырь Шаолинь ищет медиа-директора

10 сентября 2014
26900
1
-

Пиар в стиле кунг-фу: Монастырь Шаолинь ищет медиа-директора

Если вы прекрасно владеете английским, не хуже – секретами продвижения в соцмедиа, а самое главное, «не страшитесь одиночества», у вас есть шанс стать медиадиректором легендарного китайского монастыря Шаолинь. Настоятель древнего храма ищет сразу двух пиарщиков, которые смогли бы помочь в продвижении бренда священного места.  Соискателям не обязательно быть монахами, владеть боевыми искусствами и вести принятый в монастыре образ жизни. Пол работника также не имеет никакого значения.

 

Для продвижения собственного бренда в монастыре объявлены вакансии на должность директора по PR и редактора профиля в социальных сетях. Будущему пиарщику монастыря не нужно быть монахом, необязательно владеть боевыми искусствами и быть вегетарианцем. Требования к соискателям - хорошо владеть английским языком и прекрасно разбираться в соцмедиа, главное же условие – «не страшиться одиночества».

 

Сразу же, в день подачи объявления, администрация получила около 300 резюме, среди которых менеджеры высокого уровня и выпускники известных университетов. В их числе и женщины, хотя монастырь мужской. Однако, выбор пока не сделан, сообщают в монастыре.

 

Пиар в стиле кунг-фу: Монастырь Шаолинь ищет медиа-директора

Шаолинь, самый известный буддистский храм в мире. Центральный Китай

 

Расположенный у подножья горы Суншань, в центральном Китае, древний монастырь  получил всемирную известность во второй половине ХХ века, в основном за счет фильмов жанра кунг-фу.

Начиная с 1999 года, настоятель Ши Юнсинь (Shi Yongxin), используя коммерческий потенциал храма, превратил это имя во всемирно известный бренд, а монастырь — в популярное туристическое направление. Ши основал кинокомпанию, интернет-магазин и запустил линию фирменных напитков.

 

Пиар в стиле кунг-фу: Монастырь Шаолинь ищет медиа-директора

Монашеское шествие в Шаолине

 

Идея нанять медиа-директора также принадлежит Ши Юнсину, считающего, что таким способом можно увеличить распространение буддийского мышления и культуры среди молодежи.

 

В настоящее время самый известный буддистский монастырь в мире принимает студентов с разных уголков Земли, обучает кунг-фу за деньги и поддерживает официальный веб-сайт на китайском и английском языках. Некоторые поборники традиций не одобряют многие нововведения в монастыре. К примеру, недавно в Шаолине были установлены телевизоры и наняты сотрудники для уборки.

 

Настоятель уже получал несколько замечаний о чрезмерной коммерциализации жизни в монастыре, но Юнсин каждый раз заявлял, что таким образом он пытается защитить и повысить репутацию Шаолиня.

 

© Федеральный журнал «Горец»

Для тех, кто любит высоту

Поделиться:
Комментариев: 0


Читайте также:






X
Авторизация Регистрация Востановление доступа